Страницы

вторник, 17 ноября 2015 г.

Осень

  В конце октября (если не ошибаюсь, 30 числа) вышил первый возрожденный номер журнала "Вышиваю крестиком" - осенний номер.


  Как уже писала, что журнал поменял владельца и издательство, о чем свидетельствует маленькая зеленая бирка слева вверху. Пока это только спец.выпуск, но очень хочется надеяться, что будет выходить постоянно. Особо радует нормальная цена (около 220 рублей) если вспомнить, что августовский номер (при другом владельце) у нас продавался от 480 до 540 рублей.
   И для меня особая радость, что в этом номере тоже есть мои работы. Чашки-закладки: справа вверху :))



6 комментариев:

  1. С публикацией. Номер отличный, я себе такой уже купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А у нас еще не появился в продаже :), к нам всегда все долго добирается :)

      Удалить
  2. Поздравляю с публикацией! А я пока не купила - не найти)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, поздравляю!
    Я как первый раз увидела обложку журнала, сразу узнала твои замечательные чашечки))

    ОтветитьУдалить