Страницы

среда, 14 января 2015 г.

Рабочий процесс

    Это начало первого тканого ковра в наступившим году. Начала его перед самым новым годом, но как видно не особенно далеко продвинулась, на сегодняшний день только чуть больше 20 рядов, а всего в ковре 121 ряд, так что работы еще много


  Использую 100% шерсть для ворса и уже традиционно - 100% хлопок для основы


  Дизайн не мой, но он полностью переработан мною в цветовом решении. В оригинале, использованы только два цвета, у меня же получилось заменить их аж на 5 цветов. На фото основной цвет, получился таким красноватым, а в реальности он больше похож на цвет "пыльная роза", словно на нем лежит легкий туман. 


  На этих двух фото хорошо видно, что основа ковра разделена на две части, на передние и задние нити, хотя расстояние между ними всего пара миллиметров. Видно, что и нити основы находятся на очень маленьком расстоянии друг от друга. Ткать конечно трудно, но зато ковер будет небольшим, а узор поместится достаточно читаемый. 


  Очень мне нравится это фото. Такая прямая основа ковра и только что подрезанный ворс у которого высота не более 3 мм.


  Как всегда, надеюсь, что все получится и еще 100 рядов ковра не будут слишком долго ждать своего воплощения.


6 комментариев:

  1. Очень любопытно наблюдать за процессом =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо. Мне самой всегда интересно, потому что ковры часто непредсказуемы :)

      Удалить
    2. Да, непредсказуемость мне знакома по точечной росписи моей )) В итоге выходит часто не то, что виделось вначале ))

      Удалить
    3. Да, непредсказуемость творческого процесса!

      Удалить
  2. как красиво !! очень интересно смотреть фотографии процесса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, может ближе к окончанию ковра еще покажу и как края отдельно обрабатываются.

      Удалить