Страницы

вторник, 23 декабря 2014 г.

Украшаем елку 2015. Финал проекта

   Когда был вышит последний крестик - мне даже не верилось, что это действительно все. Что это мой декабрьский малыши, который завершает весь проект.


а вот так выглядят все малыши второй половины года (рамка из фотошопа -пока)


  Получилось вышить 5 малышей из 8, как-то  неправильно рассчитала размер канвы и мне просто не хватило место для всех, так что пришлось немного сократить композицию, но я очень довольна тем, что в итоге получилось. Всего должно было получиться 12 малышей, но  сложились отношения, только с 9-ю из них :). Это же вышивка, здесь все случается.
   Вот эта композиция, останется у нас дома, а малыши первой половины года, найдут своих новых хозяев в виде подарков.
  Подводя общий итог проекта, могу сказать, что было не просто. Все же вышивка на протяжении всего года требует своё. Бывали месяцы, когда так много было других работ, тоже требующих времени, что только путем "надо" вышивался очередной малыш. Если бы не это, то до финала я бы не добралась уже где-то с середины года. Но все как-то потихоньку вышивалось и в результате, все сложилось. Яна спасибо за организацию проекта и за то, что тоже вышивала и поддерживала горящую искру весь год.


6 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением проекта!!! Чудесные, милые, озорные малыши!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ураура!!! я сегодня тоже закончила последнего малыша!!!
    Какое счастье )))
    Спасибо что была со мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимные благодарности, Яна. Хороший был проект!

      Удалить