Страницы

вторник, 26 января 2016 г.

Рисовальный марафон - первая неделя

    После некоторого раздумья решила принять участие в рисовальном марафоне длиною в год. Он только-только стартовал. Что у меня из этого получится, пока не вполне понятно. Но я подхожу к этому марафону очень спокойно, если что-то где-то не успеется, всегда можно чуть опоздать, а потом наверстать упущенное. Самое главное не сделать все, а найти новые пути в своем творчестве. А я еще и некоторые свои планы решила в нем реализовать, так как в нормальном течение жизни нет на них времени. С этими мыслями и начала первую неделю.
    Задание первой недели крокодил (ы)... а что именно каждый видит и понимает под этим и есть самое интересное в процессе. Суть моего коварного плана, посредством разнообразных заданий марафона создать цветовую и графическую коллекцию заготовок, которую потом можно будет использовать в разных вышивка. И вот что получилось из "крокодила"


   Небольшая вышивка на тему ассоциаций со словом и образом "крокодил". Тут же акварельная подборка и образцы ниток используемых в этой вышивке. 


  

7 комментариев:

  1. А ведь, действительно, у меня появились ассоциации: Африка, Нил и крокодил =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Нил - это здорово, он действительно тут "присутствует".

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Фата. Рада, что понравилась новая вышивка.

      Удалить
  3. Да, Наташ, действительно, Африка! )) Похож на амулет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь и правда, похож. Даже не подумала об этом. Ну, вот и новая идея для вышивки :)

      Удалить