Страницы

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Осенний домик

  Ну вот и пришло время нового осеннего домика




  Создавался этот домик можно сказать на  одном дыхании. Такая в этом году теплая у нас осень выдалась и красочная, что очень хотелось хоть немного передать солнечно-цветного настроения. Надеюсь мне это удалось


Самым трудоемким элементом оказалась вышивка дерева. Оно почему-то никак не хотело получаться, и только с четвертой попытки получилось как задумывала. 


Размер готового домика - 5 на 7,5 см. 


  Это уже третий домик для елки этого года. Каждый со своим вышивальным характером :)



   Теперь пришло время для зимнего или пряничный домика, а может и оба сразу :)



15 комментариев:

  1. На мой взгляд - этот самый красивый!!!! Дерево его необычайно украсило, фр.узелки смотрятся чудесно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Особенно деревце, оно добавляет объем... и романтичность =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое. Признаюсь, что осенний домик мне тоже больше всех нравится, хотя часики и остаются моими первенцами и любимцами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо-чудное-цветочки на домике!Даже сразу и не поняла,думала это вышивка маленькими ленточками!Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  5. домик просто замууррчательный получилсЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравился домик!

      Удалить
  6. Бог ты мой, какая красота! Восторг! Ты талантище, придумать и реализовать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень- очень красивые домики! Последний самый очаровательный! А пряничный скорее всего выйдет еще краше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, тоже на это надеюсь

      Удалить
  8. Ага! Ведь это же он напечатан в свежем выпуске "Вышиваю крестиком"? Я права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он - родной :), но я все еще не видела этого номера - ждемс :), пойду сегодня посмотрю есть ли уже номер и у нас в продаже.

      Удалить