Страницы

воскресенье, 27 июля 2014 г.

Миниатюра 1:24

   Мой первый опыт в создании совсем миниатюрных ковров, в размере кукольной миниатюры 1:24


    Пока название этому малышу не придумалось, еще в ожидании. Размеры у него действительно миниатюрные, не считая бахрому - 7,5 на 5,7 см. 


    Вышивала на Linda 27 от Zweigart. Мне понравилось вышивать на этой канве, хотя за ковер большего размера вряд ли возьмусь, а вот для подушечек, подставок для ног, скатертей, миниатюрных конечно, она великолепна. Вышивала в две нити, но наверное и в одну можно попробовать.


   Как мне кажется, даже сфотографировать удалось прилично, а то несколько предыдущих работ ну никак не хотели дружить с фотиком, так и наровили, вообще отказаться от фото. Вообще, с фотографированием у меня особые отношения. Я понимаю людей, которые очень любят и умеют фотографировать. Ведь фотография - это особый мир, особое его видение, так сказать, и этим видением надо обладать. К сожалению, я  не обладаю таким видение, и что хуже, никогда не стремилась им обладать или хоть чуть-чуть научиться основам фотографии, откровенно говоря я и фотографироваться вообще не люблю. Но ведение блога как-то располагает к обучению новым навыкам, так что сейчас я на стадии постоянных переговоров с объектами своих съемок. И иногда они поддаются на уговоры, а иногда никак, так что не судите строго, фотография для меня  - тайна за семью печатями :). 
  

4 комментария:

  1. Наташа, мне почему-то в голову пришло- мал да удал! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая малявочка, просто ми-ми-ми !!!!! :) Ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, большое. Мне было интересно попробовать такую совсем миниатюрную работу, и я рада, что она понравилась.

      Удалить