Страницы

вторник, 8 апреля 2014 г.

Книжная полка

   Давно не писала о своей книжной полке. Несмотря на то, что у меня на боковой панели пару месяцев висела только одна книжка, прочитала больше, чем одну, но меньше, чем хотелось бы.
Из того, что прочла.
 
   «Перекрестки» Уильям Пол Янг.
   Чтению подобной книги необходимо отдать  полное внимание и вдумчивость, ибо вопросы, которые задаются в ней, относятся к непростым духовным поискам. А так как у меня уже пару месяцев проблема с вдумчивостью (меня переполняют изнутри идеи относящиеся к материальному миру) чтение этой книги стала для меня настоящим испытанием. Поэтому и читалась она очень долго.  Не стану пересказывать сюжет книги, он весьма запутан, но суть одна – духовные ценности, даже, наверное, не так, а умение и возможность жить этими ценностями вопреки всему. Вопреки тому образ жизни, который ведешь, характеру, личным амбициям, вопреки внутренним страхам и ограничениям. Будет честно сказать, что если после прочтения «Хижины» (первой книги автора), хотелось ее перечитывать и возвращаться к каким-то избранным момента, то здесь такого желания пока у меня не появилось. Очень порадовала замечательная подборка мыслей в начале каждой главы. И как обычно  несколько  цитат.
      Внутренний храм души выглядит величественно, но он непрочен. Ложь и предательство, замурованные в его стенах и основании, могут произвести смещение всего здания в самом непредсказуемом направлении.
     Очень трудно принять решение, когда не только его возможные последствия неизвестны, но и вся ситуация совершенно непонятна. Неизменно возникают ничем необоснованные перемены, которые путают все решения.
   И несколько так понравившихся мне мыслей.
    «Ты еще дорастешь до того дня, когда снова начнешь читать сказки»   -  К.С.Льюис
   «Чтобы светить, нужно гореть» - В. Франкл


«Сердце океана» Нора Робертс
   Вроде бы читаю много и интересуюсь книжными новинками, однако постоянно встречаю книги, которыми весь мир зачитывается уже не первый год, а мне впервые встретились. Это словно мой персональный бермудский треугольник для книг, самое интересное исчезает для меня. Книги Норы Робертс именно из этой серии.
  Пока я прочитала только одну, но имею четкое намерение продолжить знакомиться с ее творчеством. Такие книги - это отдых для моего ума. Просто читаешь, и переживаешь не свои проблемы, а жизнь героев. Лучшее лекарство на стресс, ну еще, пожалуй, чашка хорошего чая и кусочек чего-нибудь сладкого. Долой стрессы и беспокойства!
    «Сердце океана» про несколько запутанную с нотками мистики, любовь. Ну как же без мистики, когда дело происходит в Ирландии. Только одна цитата, чтобы не раскрывать все карты.  «Нет на свете магии сильнее, чем любовь».


    Сейчас только начала читать «Наследство рода Болейн» Филиппы Грегори, продолжение романа «Еще одна из рода Болейн» (хотя существуют и другие переводы названия). У меня наблюдается особая слабость к книгам с историческим контекстом  эпохи короля Генриха VIII. Хотя понятия не имею, почему именно эта эпоха мне так нравиться. Потому что ни сам король, ни нравы того времени не вызывают теплых  чувств. Наверное, это что-то из серии, нравится и все тут. Пару цитат начала книги.
   Все бы нас любили, ведь мы  Болейны – самое блестящее и утонченное семейство Англии. 
И одно предложение из шикарного последнего абзаца.
   Заведу кошку, не боясь, что меня объявят ведьмой.    


Комментариев нет:

Отправить комментарий