Страницы

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Упрямый мальчик

   Ох и упрямый получился этот апрельский мальчик с санками. Если все предыдущие, может за исключением первого, за 3-4 часа были готовы (хотя каждый был со своими сложностями), то здесь у нас было целое противостояние. Все не задалось с самого начала. Вместо привычной 18 канвы решила использовать 25. Когда уже начала вышивать, поняла, что не могу вникнуть в схему, никак мне не давались полозья санок и тени. Вот бы оставить все это дело, но нет, у нас не только апрельский мальчик упрямый. В общем, каждый крестик и полукрестик давался только после уговоров и умасливаний, а бэк - просто отдельная песня. В итоге - неделя кропотливой работы, и на удивление, а результатом довольна


вот решила  для сопоставления монетку положить. Вышивка на самом деле маленькая, всего 36 на 31 крестик.


И на десерт :) Что может быть лучше послеобеденного сна!




7 комментариев:

  1. Оооо первый пошел!!!
    Я пока эти полозья набирала вся перематерилась ))
    теперь гляжу эхо пошло
    какой он малюсенький, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Это так утешает, что мальчик с санками не только для меня упрямым оказался. Но мы его все равно победили!

    ОтветитьУдалить
  3. Детки не только в жизни харАктерные, но и в вышивке :))) Очень озорной малыш получился!! А какой малюсенький, как то мне побольше они представлялись!! Вот уж тебя тянет на ювелирную работу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спящая блаженная мордочка - прелесть!!!

      Удалить
    2. Юля, спасибо большое. Откровенно говоря я тоже не ожидала, что он таким маленьким получится. Да, видимо миниатюра взяла меня в полный плен :)

      Удалить