Страницы

суббота, 19 апреля 2014 г.

Пасхальные приготовления. Продолжение

      Идея миниатюрных пасхальных приготовлений уже какое-то время жила в моей голове. Причем она действительно жила самостоятельной жизнью, то набирая обороты, то немного отступая, думая и наблюдая со стороны. Дело в том, что мне, а не идеи, было несколько страшно браться за этот проект. Я уже пару раз чувствовала насколько затягивает миниатюра. Раз начал и остановиться практически невозможно. Этот миниатюрный мир затягивает.  Сомнения были от того, что я уже нашла свою рукодельную стезю - ковры, вышивка, создание ковровых схем, и на это уходит все свободное время. И браться за что-то еще, даже если этого очень хочется, боязно. Но идея не зря брала себе временные паузы. Когда она полностью сформировалась вместе с видением того, что хотелось бы сделать, шансов противостоять больше не было. Так что работа закипела. И вот какие они, пасхальные приготовления






  Материалы использовала разные. Мебель из картона, покрыта- акрилом в разных вариациях. Книжка - джинсовая ткать и простая бумага, также как журналы. Для журналов сделала маленькие обложки и потом распечатала.


   Все продукты: кулич, яйца, хлеб и конфеты - полимерка.

 
  Тарелочки и горшочки тоже из полимерки, расписаны вручную краской для ткани :), она очень хорошо ложится на полимерку. Акрилом мне было неудобно рисовать такие мелкие детали.


   Хлеб и булочки, первая моя попытка, поэтому не судите строго. Два дня, с перерывами конечно, над ними билась


   А про создание коробки конфет вообще можно целую маленькую книжку написать. Они были самыми непослушными :)


   Ох уж эта миниатюра, полностью взяла меня в свой плен, ибо новая идея уже зреет. Но ковры и вышивка - это все равно для меня приоритет.
   Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи! Пусть он будет полон покоя и радости!


10 комментариев:

  1. Наталья, с праздником! Очень реалистичная миниатюра получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно с праздником! Рада, что миниатюра понравилась.

      Удалить
  2. Со светлым праздником!!!
    Миниатюра - это да :) затягивает :)
    Я этим делом сильно болела, пока "Дом мечты" собирала!! И куличи "пекла" и яйца "красила", и книги-альбомы делала!! Сейчас домик обжит и как то отпустило пока, переключилась на другое. Но вернусь - это точно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот как в воспоминания ушла, а твои то шедевры похвалить и забыла!!!
    Особенно конфеты - просто НЕПОСТИЖИМО!!! Я яйца то делала - капец как мелко, а конфеты - это ювелирная работа!!
    Хлебушек натуральный получился, поджаренный, вкусный!! Книжки тоже хороши!!!
    Тарелочки расписные - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, за такие теплые слова. Рада, что понравилась моя первая миниатюра. Первая всегда очень волнительная вещь. Кукольный дом тем и хорошо, что его можно переоборудовать до бесконечности и в разных стилях.

      Удалить
  4. Какая прелесть !!! Булочки как настоящие мням, ням, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Большое спасибо! Очень рада, что понравилась миниатюра.

      Удалить