Страницы

понедельник, 31 марта 2014 г.

Новый взгляд на сэмплер

     У меня в последнее время проснулась какая-то необъяснимая тяга к сэмплерам. Уже вышила парочку маленьких, для одного даже схему сама сделала, один большой в процессе, а мне все мало :) Думала, думала и надумала попытаться совместить сэмплер и новую серию миниатюрных ковров "Цвета космоса". В теории все было просто, а вот на практике над схемой билась практически месяц. Дело в том, что в этом я хотела попытаться передать  в миниатюрном ковре моё цветовое восприятие галактики Андромеды. Тут-то и была загвоздка. Сэмплер и галактика Андромеды... ну мы же не ищем легких путей :) Вообщем после 4 или 5 неудачных, которые мне не нравились, версий схем, когда я уже практически отчаялась хоть немного приблизиться к своей задумке, сама собой сложилась схема, которая меня устраивала во всех отношениях. А так как мне всегда неймется на ткачество, то на следующий день как появилась схема уже начала работу над новым миниатюрным ковром.


это только два дня работы, самое начало, такие растрёпыши, ниточки в разные стороны. Только после окончательной стрижки и тщательного мытья они становятся ровными, одна к одной


  Впереди еще несколько тысяч узелков до окончательно вида. Но характер уже проявился, где-то на первом 10 рядов, видимо коврик холерик :).

2 комментария:

  1. Красотища! Представляю, какой он красавец в итоге будет :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, надеюсь, что все сложится.

    ОтветитьУдалить